Наверх
Зачисление
Зачисление поступающих в первый класс учреждения для обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств осуществляется по результатам индивидуального отбора.
Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции
в Департаменте противодействия коррупции Свердловской области
КРУГЛОСУТОЧНО
работает «телефон доверия» +7 (343) 370-72-02
Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции — это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
Основные принципы противодействия коррупции:
>Положение об оценке коррупционных рисков (карта коррупционных рисков) в МАУ ДО «Североуральская ДШИ»>
Кодекс этики и служебного поведения работников МАУ ДО «Североуральская ДШИ»
>План по минимизации установленных коррупционных рисков в МАУ ДО «Североуральская ДШИ»>
>План мероприятий по антикоррупционной деятельности МАУ ДО «Североуральская ДШИ на 2023 год»>
>>Отчет о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции в МАУ ДО «Североуральская ДШИ» за 2022 год
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» представляет работы победителей 2022 года
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации подведены итоги состоявшегося в 2022 году Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», определены следующие победители и призеры.
✅ в номинации «Лучший плакат»
I место – плакат на тему «Взятки не решают проблемы. Они их создают», подготовленный 35-летней жительницей Нижнего Новгорода Анастасией Селезеневой:
II место разделили две работы участников из России – плакат 19-летней Софии Дибиной из г. Красноярска «Не продавай свою жизнь!» и 20-летней студентки из г. Москвы Варвары Рукавишниковой «Соблюдай заповеди: не дай и не бери»:
III место – плакаты 18-летнего студента из Индии (г. Гувахати) Hrishikesh Goswami (Хришикеш Госвами) «You can stop corruption!» («Вы можете остановить коррупцию!») и 9-летней школьницы из Республики Татарстан Полины Львовой «Очистим мир от коррупции!»:
✅ в номинации «Лучший видеоролик»
I место – видеоролик соавторов из Краснодарского края 34-летнего Александра Семенищева и 25-летней Анастасии Писаревой на тему «Брать взятки не надо!»;
II место – видеоролик творческого коллектива школьников из г. Бор Нижегородской области на тему «Начни с себя! И может быть слово «коррупция» навсегда исчезнет из наших словарей…»;
III место – видеоролик 20-летнего дизайнера из г. Москвы Виктории Семеновой на тему «Вместе против коррупции!».
Уважаемые выпускники!
В этом году вам предстоит сдать выпускные экзамены.
На этой странице вы сможете ознакомиться с информацией о предстоящей итоговой аттестации.
Преподаватели Североуральской детской школы искусств желают вам успехов в учебе и всегда готовы ответить на возникающие у вас вопросы!
2023-2024 уч.год.
Дополнительные предпрофессиональные программы:
«Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение»
Дополнительные общеразвивающие программы: «Фортепиано», «Народные инструменты», «Клавишный синтезатор»
График итоговой аттестации 2023-2024 уч. год. (PDF, 335 КБ)
Дополнительные предпрофессиональные программы
«Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение»
Дополнительные общеобразовательные программы
«Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение», «Клавишный синтезатор»
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ УЧАЩИХСЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Прием заявлений по адресу: ул. Мира 10А, тел.: (34380) 2-18-75
При зачислении в школу представляются следующие документы:
✅ копия свидетельства о рождении ребенка
✅ копия документа, удостоверяющего личность подающего
✅ заявление родителя (законного представителя) ребенка;
✅ фотография поступающего (2 шт. 3*4).(только для поступающих в 1 класс)
✅ документы на льготные категории (если есть)
При отборе детей для обучения по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства диагностируются следующие параметры: наличие чувства ритма, музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования, активность и эмоциональности восприятия.
В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:
Выявленные параметры музыкальных способностей оцениваются по 5-бальной шкале, заносятся в протокол заседания комиссии по отбору детей.
11 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Дорогие наши родители! Если вы приняли решение отдать своего ребенка в школу искусств, то наши советы помогут Вам избежать типичных ошибок.
Есть уже немало статей о пользе музыкального, творческого образования. Это и интеллектуальное, и эмоциональное развитие личности ребенка, и еще многое другое, что является неоспоримым фактом. Однако, при всей очевидной пользе, количество детей, бросивших занятия в ДШИ, остается высоким. Почему?
Вот несколько примеров из реальной школьной жизни.
1. «Пусть чем-нибудь занимается».
Такие слова произносят многие родители, когда приводят ребенка поступать в ДШИ. Хорошо… Приемная комиссия прослушала ребенка, оценила данные, зачислили. Начинаются занятия, и тут выясняется, что, оказывается, надо посещать целый комплекс предметов, почти каждый день, да еще и домашние задания выполнять! «Мы думали, что он просто будет песенки петь...». Вот здесь надо сразу понимать, что ДШИ - это школа, хоть и дополнительная, а не кружок по интересам. Совет: «Запомните и поймите непреложную истину, что даже, если у Вашего ребенка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ способности, ему все равно предстоит много заниматься и трудиться».
2. «А кто будет водить на занятия?»
Такую фразу иногда можно услышать от родителей ребенка, уже поступившего в ДШИ. Совет здесь один: решите этот вопрос до поступления САМОСТОЯТЕЛЬНО!
3. «Хотим учиться в ДШИ, чтобы решить проблемы со здоровьем».
Конечно, о пользе творческих занятий, даже их лечебных эффектах, написано немало. Но нельзя понимать все буквально. ДШИ - не лечебное учреждение. Вряд ли можно вылечить астму только вокальными занятиями. А сколько приводят детей с лишним весом, сколиозом, плоскостопием поступать на хореографическое отделение, сильными дефектами речи на театральное отделение. Поверьте, даже, если улучшения наступят, то не те, которых вы ожидаете. Совет: доверяйте своего ребенка только специалистам. Пусть каждый занимается своим делом: врач - лечит, а преподаватель - учит.
4. «Когда-то и я ходила в музыкальную школу».
Многие родители тоже учились в ДШИ, кто успешно окончил, а кто нет. Ситуации бывают разные. Но уж если вы его привели, значит, не все так плохо было. Многие во взрослом возрасте жалеют об упущенных возможностях, о том, что бросили ДШИ, и нередко признаются, что просто ленились. Совет: не проецируйте свой неудачный опыт на ребенка, а лучше помогите ему тем, чем можете. Запрограммируйте успех!
5. «У ребенка совсем нет свободного времени».
Не будем рассуждать о понятии «свободное время». Скорее всего, надо грамотно его распределить. Многие родители пытаются «объять необъятное». Бассейн, английский язык, спортивная секция, танцы, ну и в придачу ... школа искусств. С такой нагрузкой могут справиться не многие, или занимаются «по верхам», так сказать везде и нигде. Вот и бросают ДШИ, так и не получив даже поверхностного представления об искусстве. А ведь тем, кто занимается только в общеобразовательной школе и в ДШИ, приходится нелегко. Совет: не перегружайте ребенка дополнительными занятиями, выберите то, что он в состоянии охватить и освоить в полном объеме, качественно.
6. Ох, уж это страшное сольфеджио!!!
«Мой ребенок ничего не понимает в этом предмете, и вообще разрешите нам его не посещать». А посещать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо - другого варианта нет. Вы учите буквы с ребенком, чтобы научить его читать, а цифры, чтобы считать. А разве это легко на первых порах? Поверьте, ничего ужасного в предмете сольфеджио нет. В большей части, это знание музыкальной грамоты. Надо выучить ноты, правила, научиться применять их на практике. Программа по этому предмету выстроена по принципу: от простого к сложному. Конечно, надо приложить усилия, стараться и не пропускать занятия, регулярно делать домашние задания. Сольфеджио - это та теоретическая основа, без которой невозможно стать музыкантом. Совет: проявите усердие и терпение, так же как при обучении письму, чтению и всему, чему уже научили своего ребенка (говорить, ходить, самостоятельно одеваться, завязывать шнурки и др.). Поверьте, все у нас получится!
7. «Мы учимся для себя и эта профессия нам не нужна»
А для себя, это как, позвольте спросить? В пол силы или некачественно? Разве для себя и своего ребенка вы не хотите самого лучшего? Скорее всего, здесь кроется попытка получить некоторые послабления в занятиях. А зачем? Столько за годы обучения тратится усилий Ваших, ребенка, преподавателей. Совет: поставьте перед ребенком верную цель - добиться максимально хороших результатов в учебе и творчестве, в силу его возможностей, поддерживайте его. А после этого и о выборе профессии можно подумать и поговорить...
8. «Хочу, чтобы выступал на сцене».
Конечно, выступление на сцене - это своеобразный творческий отчет, итог учебной работы. Существуют различные сценические площадки, как школьные, так и городские, конкурсные и концертные. Выступление на них - момент волнительный, крайне эмоциональный. Поэтому необходимо очень осторожно подходить к вопросу публичных выступлений, тем более не заниматься коллекционированием кубков, дипломов, медалей и грамот. Конечно, это сложно сделать в ситуации повсеместного информационного прессинга шоу-ТВ, где все «звезды» на всеобщей ярмарке тщеславия. Но судьба ребенка в Ваших руках, Вам решать. Совет: объясните ребенку, что «без труда не выловить и рыбку из пруда». Сначала труд, ежедневный и кропотливый, а потом уже сцена, на которую выходишь, прежде всего, чтобы подарить людям радость, самому насладиться творчеством.
9. «Наверное, у моего ребенка нет способностей».
Такое можно услышать уже после первого полугодия занятий. Но если он уже зачислен, значит, преподаватели увидели эти способности и готовы его обучать. Не довольны результатом? Ожидали большего? Наверное, дело не в способностях, а в необходимом периоде времени, усердии и трудолюбии. А уж если на конкурсе ребенок занял второе место, а не первое... Все, точно нет способностей. Хотелось бы успокоить вас. Во-первых, все конкурсы субъективны, во-вторых, ребенок мог не справиться с волнением, в-третьих, что-то не доучил - вот и ..., в-четвертых, почему это вдруг второе-третье место стало таким уже плохим? Совет: поддерживайте любой творческий результат Вашего ребенка, дайте ему понять, что вы все равно его любите и гордитесь его успехами, и если что-то не получилось сегодня, то обязательно получится завтра!
10. «Ты получила четверку по математике, значит, в «музыкалку» завтра не пойдешь!».
Иногда происходит и такое. Заметив, как радостно светятся глаза ребенка от предвкушения творческих занятий, как они стали для него важны и дороги, некоторые родители начинают шантажировать его. Этот метод воспитания плохо работает. Вы не добьетесь ничего положительного, а лишь уничтожите то, что достигнуто с таким большим трудом. Ребенок - не марионетка. Если Вы будете постоянно дергать за эти ниточки, то просто рано или поздно оборвете их, и, в конце концов, ребенок бросит ДШИ. А разве Вы этого хотели? Наверное, нет. Совет: ищите другие способы для мотивации ребенка на выполнение важных для Вас дел. Дополнительная школа - это дополнительный труд, а не удобный инструмент для манипулирования.
11. «Мы решили бросить занятия в ДШИ».
Такое решение принимают некоторые родители и дети по разным причинам. Что ж, воля Ваша, но очень жаль! И даже грустно не от того, что силы потрачены зря. А от того, что ребенок получает свой первый опыт начать какое-либо дело и не завершить его на полпути со словами «Не хочу, мне надоело, больше не нравится». А вдруг он перенесет его и на другие случаи в жизни, зная, что при первых же трудностях можно спасовать, отказаться от усилий и борьбы? Совет: поговорите с ребенком и постарайтесь разобраться в причинах такого решения, посоветуйтесь с педагогом. Используйте любую возможность, которая поможет успешно закончить ДШИ.
В искусство нет прямой дороги,
Туда нельзя купить билет.
Талант - лишь допуск на пороги,
А дальше - труд и поиск лет!
Приглашаем на отделение платных образовательных услуг на новый учебный год!
Запись в подготовительные группы ведется БЕЗ ПРОСЛУШИВАНИЯ ребенка
Перечень и тарифы на оказание платных образовательных услуг МАУ ДО "Североуральская ДШИ" представлены в разделе "ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Подробную информацию смотрите в разделе "ПОСТУПАЮЩИМ"
Уважаемые наши родители и ребята!
Мы, коллектив преподавателей, хотим, чтобы вы учились в нашей ДШИ, хотим вместе пройти дорогой творчества и добра.
Мы с радостью и волнением ждем вас!